Ремонтируем вместе
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 4 Показано материалов: 1-4 |
Эту операцию выполняют, когда ремень отслужил установленную норму – 100 тыс. км пробега – или из-за его повреждения: обрыва, срезанных зубьев. Заметим, что разрыв ремня и остановка распредвала на двухлитровом восьмиклапанном моторе С20NE ОНС не грозит разрушением поршней, клапанов, толкателей. Даже полностью открытые клапаны не "достанут" до поршней – такова особенность обслуживаемого нами мотора, который ставили на многие модели "Опеля": "Сенатор", "Омегу", "Рекорд", "Калибру", "Вектру". Из специального инструмента необходимы два рожковых ключа "на 32" и "36" для отворачивания вентилятора радиатора, шестигранники и, вероятно, вилка (или рожковый ключ) с зевом 47 мм для поворота корпуса водяного насоса. В этом двигателе ось шкива насоса эксцентрична оси корпуса. Поворачивая в ту или иную сторону в блоке цилиндров корпус водяного насоса, можно смещать шкив и таким образом натягивать зубчатый ремень. |
Для начало необходимо демонтировать топливную рампу с форсунками. Т.к. в топливной
рампе находится бензин по давлением около 3-5 бар, то необходимо скинуть его.
Для этого достаем из щитка приборов предохранитель (отмечен на рисунке) и заводим
машину. Она работает около 3-5 секунд и глохнет, после этого еще раз заводим,
чтобы окончательно сбросить давление. |
Впрыск топлива имеет неоспоримые преимущества по сравнению с карбюраторным принципом смесеобразования. В первую очередь, это более точное дозирование топлива, а следовательно, большая экономичность и приемистость автомобиля и меньшая токсичность отработавших газов. Однако основная исполнительная деталь системы впрыска - форсунка - работает в тяжелых условиях и поэтому весьма требовательна к обслуживанию. Форсунка (инжектор) - управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя. Существуют форсунки для центрального (одноточечного, моно) и для распределенного (многоточечного) впрыска. |
Что делаем: меняем все - катализатор, резонатор и глушитель. Предварительно необходимо купить: - вставку вместо катализатора ($20) Это только в том случае, если старый катализатор вышел из строя, рассыпался или оказался спекшимся и подлежит замене. - резонатор (в моем случае $40-45 Bosal, Belgium) - глушитель (в моем случае $40-45 Bosal, Belgium) - две прокладки (между вставкой и приемной трубой и резонатором) - две резинки (на которых держится резонатор) |