Меню сайта

Форма входа

Главная » 2010 » Август » 3 » Покупая Opel Omega A, на это нужно обратить пристальное внимание.
17:15
Покупая Opel Omega A, на это нужно обратить пристальное внимание.
Вот фото кузовов различных моделей opel omega A, они не сильно отличаются друг от друга, но всё же, посмотрите внимательно, возможно вы найдете какие-то дефекты на покупаемой машине с помощью этих фото.

И так Omega образца 87 г.в. тип кузова Sedan



Omega Caravan 87 г.в.



Omega Sedan 91-94 г.в.



Omega Caravan 91-94 г.в.



Интерьер Opel Omega A






Год.

Существует оригинальная версия 1987 - 1991, и рейстайлинг 1991-1994. Рестайлинг можно узнать по новым бамперам в цвет кузова, задним тонированным фонарям... и всё, впрочем.

Кузов.

Основная проблема омег - ржавчина. Самые критичекие места - задняя часть, лонжероны, крепления чашек пружин, силовые элементы кузова. Если повреждены эти места, машина начинает расползаться в стороны: лопается металл в салоне, местах крепления крыши, в стыках водостока под крышкой багажника. При наезде на кочку, зад начинает подпрыгивать. Не введите себя в заблуждение и не слушайте продавца если он говорит что это подвеска. Задняя подвеска достаточно надежная и простая.

Часто встречается ржавчина в нижней части дверей, под ногами задних пассажиров.

Остальные ржавые места, такие как пороги, арки не такие страшные, они гниют на абсолютно всех машинах. Такую машину можно брать, это всего лишь повод сбить цену.

Трансмиссия

Основной упор следует обратить на редуктор заднего привода. Если он гудит - его нужно менять, т.к. замена масла ничего не решит. Покупать новый редуктор - нет смысла, б/у стоят от $100 и находятся не в лучшем состоянии.

Если гул проявляется только при нагрузке - значит точно он.

Возможно гул и не от редуктора. Причиной этому может быть ступичные подшипиники. Если гул усиливается/уменьшается при поворотах, значит это они. Задние подшиники меняются без ступицы (стоимость нового подшипника примерно 30$).

Если гул слышен спереди и усиливается при торможении передними колесами, значит это передние ст. подшипники. Они меняются вместе со ступицей и стоят уже дороже (от 50$ и выше)

Тормоза

На всех омегах тормоза дисковые спереди на всех колесах.

Модели до 1991 года комплектовались передними суппортами производства Франции. У них очень неудачная конструкция, после 1991 года на омеги ставили суппорты немецкого производства.

Если у вас суппорта до 1991 года, рекомендация - замена их на б/у немецкие, т.к. нормальному лечению французы не поддаются (проверено на 3-х ремкоплектах).

Если модель с ABS и он выключается через примерно минуту после езды - значит система неисправна. Решение - замена датчиков, потянет от 100$.

Стояночный тормоз на всех омегах плохой, так что не заморачивайтесь при выборе.

Двигатель

Рекомендации выбирать двигатель инжекторный с объемом не менее 2000 см2.
1.8 карбюраторные слабы для омеги.

2.0i C20NE отличный двигатель, как доказательство этому - отсутствие спроса на них на разборках. Существует два типа блока ML4.1 (до 1991 года) и M1.5 (после), различия незначительны, датчик положения дроссельной заслонки - потенциометр, вместо контактного, увеличино быстродействие, впрыск в цилиндры попарно, а не 4-мя форсунками одновременно.

Но в целом, разницы практически нет. При разрыве ремня ГРМ, как правило клана не гнутся (из-за конструкции камеры сгорания). Также возможно длительная эксплуатация на 80 бензине без последствий, детонации не наблюдается (опять-таки за счет конструкции камеры сгорания).

Я бы сказал что двигатель C20NE убить практически невозможно. Но быстро поездить на нём не выйдет, максимальная скорость - всего около 195 км./ч. по спидометру (проверено на 15-ти летней машине).

Свидетельство жора масла как и на остальных автомобилях - сизый дымок при прогретом двигателе. Не путайте сизый дым при старте холодного (особенно резкого). Но и с ним можно ездить неограниченное количество времени.

При покупке обратите внимание на катализатор. Лучше, если его не будет (вырезан старым хозяином). Т.к. на всех омегах он уже отработал своё. Если же нет - машина будет задыхаться на повышенных оборотах.



Взято с сайта opel-omega.net.ru
Просмотров: 4369 | Добавил: babaka | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Календарь

«  Август 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Посетители